Заблудившись в лабиринте маркетинговых сообщений, вы все обращаетесь к рекомендациям клиентов, прежде чем принять решение о покупке. Именно в Интернете вы ищете социальное доказательство, т.е. подтверждение правильности вашего выбора. Вы чаще получаете рекомендации от людей, похожих на вас, чем от персонажей, созданных в рекламных целях. Поэтому уже недостаточно просто смотреть на мнения, опубликованные в сети, вы также должны реагировать на них соответствующим образом. Если у вас есть сайт или сервис и вы хотите создать ему положительную репутацию? Самое простое решение для молодого бизнеса — заказать отзывы на Авито для своего интернет-ресурса.

Почему стоит собирать мнения клиентов о компании?

Признайтесь, прежде чем решиться на покупку, вы стараетесь собрать как можно больше информации о продукте и компании. Для этой цели вы, вероятно, ищете рекомендации и мнения, размещенные в Интернете на различных порталах, посещаете форумы или смотрите тесты продуктов. Иногда вы также консультируетесь со своей семьей и друзьями, чтобы выбрать наилучший продукт.

Ваш потенциальный клиент идет точно по тому же пути. На вашем пути принятия решения о покупке появился новый шаг — Нулевой Момент Истины. Проще говоря, это период, в течение которого потребитель изучает продукт перед покупкой, проверяя опыт других пользователей. Именно поэтому возникла необходимость общаться с клиентом онлайн и постоянно отслеживать мнения о нашей компании. Вы также должны обеспечить свою видимость в результатах поиска по всем каналам, используемым нынешними и будущими клиентами.

Помните, что  реальные мнения о компании — бесценный источник знаний о качестве и надежности предоставляемых вами услуг. Из отзывов потребителей вы узнаете для себя, какие преимущества продукта убедили покупателей в его покупке. Вы поймете, почему в глазах покупателей тот или иной продукт стоит рекомендовать. Таким образом, вы узнаете свое конкурентное преимущество, которое стоит выделить в общении с потенциальными клиентами. Конечно, есть и обратная сторона медали – негативные отзывы о компании . Однако постарайтесь извлечь ценный урок из критических  мнений в Интернете и постарайтесь улучшить предлагаемый продукт.

мнение клиентов

Как отзывы о компании влияют на потенциальных клиентов?

Мнения имеют значение. Прежде чем принять окончательное решение, клиенты хотят узнать об опыте других покупателей, чтобы убедиться, что их выбор правильный. Когда вы сталкиваетесь с дилеммой покупок, вы хотите, чтобы кто-то поддержал вас в принятии решения. Вы считаете, что если другие доверяют данному бренду, то и вы тоже. Получается, что под влиянием положительного мнения интернет-пользователей о компании вы даже способны отказаться от собственных предпочтений и остановить свой выбор на товаре с более подробными отзывами. Количество отзывов также коррелирует с цифрами продаж. Вот почему так важно, чтобы вы поощряли своих клиентов оставлять отзывы.

С другой стороны, отсутствие обзоров потребителей в Интернете может говорить о вашем бизнесе две вещи: либо вы не продаете достаточно, чтобы получить отзыв, либо вы просто боитесь осуждения. Так что позвольте вашим клиентам участвовать в создании вашего  имиджа в Интернете. Старайтесь активно поощрять сообщество, собравшееся вокруг вашего бренда, делиться конструктивными комментариями о продукте. Благодаря безупречному  обслуживанию клиентов, также попросите новых пользователей оставить отзыв о компании.

Как реагировать на отрицательный отзыв?

Хотя бороться с критикой непросто, есть несколько правил, которые позволят вам управлять негативными онлайн-отзывами и общаться с вашими клиентами. Прежде всего, вы должны следить за тем, чтобы вы всегда были профессиональны, а при общении с трудным клиентом не руководствовались эмоциями. Негативные комментарии, оставленные недовольным клиентом на визитке, не редкость. Однако только от вас зависит, как вы отреагируете на негативный контент ваших клиентов и выйдете ли вы из кризиса целыми и невредимыми. Прежде всего, ваша реакция должна быть фактической и взвешенной, вы не должны спорить на темы, не связанные со сделкой. Вы также не можете игнорировать все неблагоприятные отзывы, они могут преподать вам ценный урок о качестве ваших услуг и продуктов.

Однако бывают ли ситуации, в которых было бы целесообразно удалить неблагоприятные мнения в Интернете? Хотя вы не можете вмешиваться в свободу выражения мнений, вы должны реагировать на диффамацию и оскорбительные выражения. Ведь разжигание ненависти или разжигание ненависти ведут не только к подрыву вашего имиджа в Интернете, но также являются противоправной деятельностью и нарушают ваши личные права. Также ложные заключения, выданные  недобросовестной конкуренцией, являются основанием для вмешательства администраторов.

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *