Карусель Арт: проведение праздников
Праздники
Лучшие фото



Закажите у нас
профессиональную
фото и видео съемку:
cмотрите лучшие фото



Рекомендуем:



Фуршет на корпоративном мероприятии

27 июля 2014
article82.jpg

Шведский стол на корпоративе предполагает менее формальную атмосферу вечеринки, чем организация банкетных столов. Вариант фуршета намного легче для организаторов, потому что вы не должны беспокоиться об обслуживании гостей. Здесь мы обсудим несколько моментов, которые помогут гостям вашего корпоратива чувствовать себя весело и непринужденно.

 
Подготовьте помещение, в котором будет происходить корпоративное мероприятие. Лучше всего, если вы планируете фуршет, чтобы сцена для торжественной части корпоратива и концертных выступлений занимала торцовую часть помещения, а столы для фуршета располагались по боковым стенам, но не вплотную к стенам, а так, чтобы обеспечить гостям доступ к еде с обеих сторон столов. Разумеется, если размеры помещения это позволяют.

 
Организуйте отдельные столы для напитков. Если вы не планируете использовать услуги бармена для приготовления напитков, то нужно позаботиться о том, чтобы участники мероприятия могли поставить тарелку с едой на дополнительный столик рядом с местом приготовления напитков.

 
Если вы планируете провести мероприятие с большим количеством людей, будет хорошей идеей устроить шведский стол с двумя или тремя стопками тарелок, примерно 10 тарелок в каждой стопке. Если вы не хотите, чтобы стопки опрокинулись, не стоит делать их слишком высокими.

 
Начните планирование фуршетных столов накануне события. Таким образом, вам не придется в последнюю минуту принимать решения, вы сможете заранее запланировать размещение блюд на фуршете. Возможно, стоит накануне разместить записки на столах, чтобы на следующий день они напомнили вам ваши планы.

 
Стоит выстроить пищу в зависимости от температуры. Первая остановка на линии питания должны быть закуски, любые холодные продукты. Горячие продукты, основные блюда, должны быть расположены в конце прохода гостей. Таким образом, ваши гости не будут ужинать холодными основными блюдами, когда они наполнят свои тарелки и найдут свои места.

 
Продолжение темы "Организация фуршета" читайте в следующей статье.

 

Комментарии (0)